Forest Ants

Ноябрь 17, 2006

Когда-то очень очень давно — увидел в инете занимательную вещицу — платнацию для муравьев (муравьиную ферму). Букашки проживали там в каком-то нереально голубом геле — строили в нем норки и им же, гелем, питались. Сейчас разработчики пошли дальше — и поместили в этот гель еще и растения. Получилось в общем-то довольно интересно…

Реклама

Биосфера

Ноябрь 6, 2006

Тема, в принципе оч старая — но  я нашел магазин где продаются биосферы (жмем на кратинку, переходим по ссылке). Идея в том, что в закупоренный стеклянный сосуд помещаются какие-нибудь животные  — типа креветок и водоросли, которыми эти животные питаются. Все это растет и размножается без участия человека и соответственно в уходе и заботе не нуждается — главное только правильно подобрать освещение.

Читать далее…

В общем, любителям канапли — идея стопудово понравиться… Питательный гель, в который можно поместить растение. Даже поливать не надо — оно само там растет и процветает. Просто нужно немного света. Напомнило фильм «Леон», когда он там свой любимый фикус на подоконник выставлял. Можно также — кустик с утреца заботливо на подоконник ставить — забавно =)

 

Glow bricks

Октябрь 28, 2006

Очень интересная дизайнерская вещь — фосфорицирующая лампа. В подпитке не нуждается — заряжается от дневного света и светит всю ночь. Думаю оч удобно — если проложить такими лампами путь до туалета, к примеру =) тогда ночью вас всю дорогу будет сопровождать мягкий, призрачный зеленый свет… приятно, блин…

Sky Factory

Октябрь 21, 2006

Все гениальное просто!… В очередной раз в этом убеждаюсь… Маленькая аннотация к статье:

Этот тот редкий случай, когда фальшивка принимается с радостью. Когда клиент готов обманываться, да ещё и платить за это деньги. Это несложное изобретение, способное поднять настроение множеству людей. Это небо, с которого никогда не льёт дождь.

  Читать далее…

Treadmill Bike

Октябрь 20, 2006

Что-то мода пошла на изобритение новых велосипедов… Вот еще одна вариация на эту тему… Удивлен… Ну, наверное это круто… Типа смокат с велосипедной дорожкой…

Читать далее…

Квадратные яйца

Октябрь 20, 2006

Венец творения — переворот в науке и истории — гений инженерной мысли — заново изобретенный велоcипед и так далее… =) На самом деле идеальное средство для домохозяек — отучить мужа от пьянства… Подашь ему в похмелье, утром, к столу квадратные яйца — он подумает что белая горячка к нему уже пришла и возможно даже пить бросит =) Хотя конечно врядли…  Но все может быть =)

eggcubermain.jpg

kidrobot.com

Сентябрь 21, 2006

Магазин авторских игрушек. Есть интересные вещицы. Все оч оригинальные и эксклюзивные.

Dead Fred Pen Holder

Сентябрь 21, 2006

Однажды я размещал что-то подобное. . . И раньше это был офисный человечек — /тире/ держалка для скотча. Теперь идем дальше — держалка для ручек в очень оригинальном исполнении.

Vase In A Card

Сентябрь 21, 2006

Гениальное решение! Поздравительная карточка — /тире/ ваза!» Смысл в том, что в карточку заложен пластиковый пакетик, который спокойно может быть использован в качестве вазочки. Нужно только залить воды!